Лондон, забастовка
Sep. 7th, 2010 07:45 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
![]() |
De london tube strike |
Только когда метро "выключают", понимаешь, насколько к нему привязан. Например, сегодня я добиралась почти полтора часа туда, куда дорога обычно занимает минут 30.. Выглядело все примерно вот так (фотографий совсем немного - было ощущение, что еще пару кадров и толпа меня поколотит :))
Очередь на такси возле Педдингтона (точнее, часть очереди)
![]() |
De london tube strike |
Просто толпа..
![]() |
De london tube strike |
![]() |
De london tube strike |
UPD. а вот так выглядела карта . Цветные линии не работали

зы. а метро- это все-таки хорошо, да.
зы2. все фотографии телефонного качества :)
ВотЪ
(no subject)
Date: 2010-09-07 07:04 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:22 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:22 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:24 pm (UTC)Но Англия - как всегда впереди планеты всей - они первые начали. Эттли постарался.
(no subject)
Date: 2010-09-07 07:22 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:24 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:27 pm (UTC)По мне так понатно - в 60 лет ужодит на пенсию - рановато. Но хранцузы - они ж в принципе работать не любят. Мало им 35-часовой рабочей недели....
(no subject)
Date: 2010-09-07 07:29 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:29 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:35 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 07:40 pm (UTC)и на пенсию мы бы с тобой в Греции уже вышли.
(no subject)
Date: 2010-09-07 10:23 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-07 09:37 pm (UTC)У меня 80 часов в неделю было когда-то, правда и работ было 2...
А этим 35 часов - много :-)))
(no subject)
Date: 2010-09-08 04:43 am (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 05:07 am (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:17 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:23 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:26 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:26 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:29 pm (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-08 08:31 pm (UTC)